Некоммерческая организация провела масштабное исследование, чтобы узнать, как американцы определяют «правильное корпоративное поведение» и этику бренда. В ходе исследования 40 000 участников и групп выяснилось, что крупнейшие корпорации «идут в неправильном направлении». «Мы знаем, что люди не доверяют крупным корпорациям, но не мелким компаниям. Они считают, что компании слишком сфокусированы на потребностях их акционеров», отметил исполнительный директор Just Capital Мартин Уиттекер. «Корпорации дистанцировались от более широкого общества и уже не отдают предпочтение тому, что имеет значение для них», отметил он, добавив, что все группы «чувствуют себя уязвимыми». Согласно исследованию американцы хотят работать, инвестировать и работать в компаниях, которые считают справедливыми, а вопросы найма сотрудников являются главным определяющим фактором справедливости компании. 48% американцев с доходом $200,000 считают, что корпорации в Америке «двигаются в нужном направлении», и только 20% с доходом менее $25,000 выразили оптимизм относительно крупных компаний. Только 41% американцев доверяют компаниям «в некоторой степени» или «сильно», а 50% более консервативным американцев доверяют корпорациям.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии