Некоммерческая организация провела масштабное исследование, чтобы узнать, как американцы определяют «правильное корпоративное поведение» и этику бренда. В ходе исследования 40 000 участников и групп выяснилось, что крупнейшие корпорации «идут в неправильном направлении». «Мы знаем, что люди не доверяют крупным корпорациям, но не мелким компаниям. Они считают, что компании слишком сфокусированы на потребностях их акционеров», отметил исполнительный директор Just Capital Мартин Уиттекер. «Корпорации дистанцировались от более широкого общества и уже не отдают предпочтение тому, что имеет значение для них», отметил он, добавив, что все группы «чувствуют себя уязвимыми». Согласно исследованию американцы хотят работать, инвестировать и работать в компаниях, которые считают справедливыми, а вопросы найма сотрудников являются главным определяющим фактором справедливости компании. 48% американцев с доходом $200,000 считают, что корпорации в Америке «двигаются в нужном направлении», и только 20% с доходом менее $25,000 выразили оптимизм относительно крупных компаний. Только 41% американцев доверяют компаниям «в некоторой степени» или «сильно», а 50% более консервативным американцев доверяют корпорациям.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы