Для промо ко Дню святого Валентина компания, которая продает растительные альтернативы яичным продуктам традиционного производства, Just Egg начинает новую рекламную кампанию, которая напрямую связывает растительную диету с лучшим сексом.
В рекламе, опубликованной в воскресенье в New York Times, бренд заявляет: «Любители растительной пищи делают это лучше». Бренд также запустил наружную рекламу, которая дебютировала в Нью-Йорке на Таймс-сквер с тем же сообщением, написанным на гигантской дверной вешалке «Do Not Disturb».
Исследования показывают, что эректильной дисфункцией страдают около 30 млн. мужчин в США, от 8% мужчин в возрасте 40 лет до 40% мужчин в возрасте 60 лет, причем цифры продолжают расти с возрастом, согласно данным медецинского журнала International Journal of Impotence Research. По оценкам Кливлендской клиники, каждый десятый мужчина страдает эректильной дисфункцией в какой-то момент своей жизни.
Что касается установления связи между диетическим выбором и занятостью, Just Egg собрала медицинских экспертов, таких как доктор Роберт Остфельд.
«Эректильная дисфункция может служить ранним предвестником сердечных заболеваний», — говорится в заявлении Остфельд. «Потребление здоровой растительной пищи может снизить уровень холестерина и кровяное давление, а также улучшить кровоток, улучшить здоровье сердца и эректильную функцию».
Другой специалист, доктор Даниэль Белардо, также проводит параллели между едой и сексуальной функцией.
«Употребление в пищу большего количества растений, замена насыщенных жиров полиненасыщенными жирами и снижение уровня холестерина в рационе снизит риск развития как эректильной дисфункции, так и сердечных заболеваний», — сказал Белардо в заявлении, предоставленном Just Egg. «И это поможет вашим кровеносным сосудам оставаться здоровыми, обеспечивая приток крови к органам по всему телу».