Юрий Ровенский, ВЕТЭК-Медиа, о перспективах развития рынка печатных и интернет-СМИ
Юрий Ровенский, генеральный директор ВЕТЭК-Медиа, рассказал, что ждет от рынка печатных и интернет-СМИ в новом году.
Генеральный директор ВЕТЭК-Медиа отметил, что на медийном рынке появились новые игроки, которые заметно перекраивают рынок. Кроме того медиасектор начал получать серьезные инвестиции. Также заметна стабилизация на рынке печатных СМИ. В интернете прогнозируется рост от 40% до 60%. В следующем году Юрий Ровенский ожидает рост для медиасектора. Так как надеется на макроэкономические изменения, и на произошедшее перераспределение рынка печатных СМИ: закрылись несколько крупных проектов и таким образом уменьшилось количество игроков.
Так как абсолютным трендом последнего времени является главенство контента над различными технологиями перед медиахолдингом ставится задача улучшения качества контента на всех ресурсах. Запланировано много проектов, и все они направлены на контентную составляющую — на ее улучшение и осовременивание.
В следующем году Forbes начнет «говорить» на украинском языке. Одновременно будет запущен новый проект Forbes TV. Одним из приоритетов развития станет инфографика, в том числе интерактивная.
Запланирован проект поддержки украинских стартаперов. Инициатива принадлежит акционеру Сергею Курченко.
По мнению Юрия Ровенского в Украине продолжится регионализация СМИ, и регионы становятся основной ареной конкурентной борьбы.
У UMH есть региональные выпуски «Комсомольской правды», в том числе интернет-версия, которую в следующем году ждет заметное обновление. Получит дальнейшее развитие и проект Vgorode, который должен стать одним из сильных игроков на рынке региональной информации.
По материалам forbes.ua