Юрий Мыколышин, Александр Жиляев и Ксения Резниченко вошли в жюри фестиваля PROpeller Digital 2014
19 Май 2014, 07:02

Юрий Мыколышин, Александр Жиляев и Ксения Резниченко вошли в жюри фестиваля PROpeller Digital 2014

Оргкомитет Международной Интернет-Премии PROpeller Digital продолжает анонсировать членов жюри текущего года.

Юрий Мыколышин, Александр Жиляев и Ксения Резниченко вошли в жюри фестиваля PROpeller Digital 2014

Оргкомитет Международной Интернет-Премии PROpeller Digital продолжает анонсировать членов жюри текущего года.

Сторона клиентов в жюри представлена, в частности, Юрием Мыколышин (Intel), Александром Жиляевым (COMFY), Ксенией Резниченко (Pernod Ricard).

Маркетинг директор Intel Ukraine Юрий Мыколышин закончил Львовский Национальный Университет им.И.Франко по специальности международные экономические отношения. Работая в IT компаниях, реализовал множество креативных маркетинговых проектов.

В Intel Украина пришел в 2004 году, занимался реализацией маркетинговых и специальным программ, а с 2009 года возглавляет маркетинговую службу Intel в Украине Беларуси и Молдове.

Александр Жиляев, руководитель направления «диджитал-маркетинг» сети супермаркетов COMFY, работает в сфере маркетинга более 10 лет. Участвовал в проектной группе по созданию и выводу на рынок бренда COMFY.

В 2010 году получилв номинации «Маркетинг-стратегия года» за маркетинговую поддержку открытия первого магазина COMFY в Киеве.

Ксения Резниченко занимается PR и Digital направлениями в украинском представительстве французской группы Pernod Ricard. Компания — один из мировых лидеров в сегменте крепких алкогольных напитков и вин. В Украине представляет бренды Chivas Regal, Jameson, Absolut, Becherovka, Havana Club и многие другие.

Ксения присоединилась к команде Pernod Ricard в 2012 году, до этого занималась корпоративной журналистикой и связями с общественностью в торговой сети «КОСМО». За 4 года работы там она сменила позиции специалиста по связям с общественностью, заместителя главного редактора и главного редактора корпоративного журнала для клиентов сети.

«На уровне группы Pernod Ricard диджитал-маркетинг с каждым годом приобретает все больший вес, поэтому оценить лучшие кейсы украинского рынка в рамках PROpeller Digital для меня и интересно, и полезно. Это, конечно же, отличный срез лидеров рынка. Поскольку бренды нашего портфолио обитают в премиальном сегменте, особое внимание мы уделяем качеству не только креатива, но и контента. Яркими примерами подхода к уровню контента и следования tone of voice бренда являются наши Facebook сообщества Havana Club Ukraine, Ballantine»s Ukraine, Becherovka Ukraine. Конечно, эффективность кампаний и коммуникации, для меня, как для представителя клиента, играет важнейшую роль, в том числе в разрезе выхода из on-line в off-line, что в нашем сегменте сопряжено с определенными сложностями в силу законодательных ограничений. Потому таких кейсов я ожидаю, пожалуй, с особым интересом», — говорит Ксения Резниченко.

 

Напомним, дедлайн подачи конкурсных работ на фестиваль интерактивной рекламы PROpeller Digital продлен до 20 мая, а сроки оплаты работ — до 25 мая. Как сообщалось ранее, учитывая экономическую обстановку в стране, Оргкомитет фестиваля решил отменить регистрационный взнос для всех участников, включая конкурсантов из Российской Федерации и Автономной Республики Крым. Также было принято решение отменить повышение цен на позднюю подачу работ.

 

Международная Интернет-Премия PROpeller Digital проводится ежегодно, начиная с 2003 года. За 11 лет успешной работы в интернет-индустрии организаторы PROpeller Digital заработали серьезный кредит доверия. Интернет-Премия с 2011 года входит в Рейтинг креативности диджитал-агентств Всеукраинской рекламной Коалиции (k=0.75) , а с сезона 2014/2015 — в Рейтинг креативности и мастерства () ВРК (k=1.0).

За последние шесть лет фестиваль PROpeller Digital собрал более 800 лучших диджитал-кейсов из Украины, России, Беларуси, Израиля и Прибалтики. Жюри Интернет-Премии в разное время возглавляли известные специалисты в сфере рекламы и digital media: Кирилл Готовцев, Maniaco (2009), Егор Яковлев, Twigle Media (2010), Андрей Борисевич, Hearst Shkulev Media (2011), Виталий Быков, Red Keds (2012, совместно с Йоахимом Бенцом, Beiersdorf Ukraine), Владилен Ситников, Hungry Boys (2013). Информационными партнерами фестиваля выступают: Marketing Media Review, Sostav.ru, Sostav.ua, Marketing.by, LB.ua, Bigmir (генеральный партнер).

Награждение победителей фестиваля в этом году пройдет в Киеве 28 мая. Традиционные защиты проектов будут организованы в режиме онлайн. Члены жюри соберутся в Киеве за день до награждения победителей, обсудят конкурсные работы, заслушают защиты проектов в ряде номинаций и определят лучших из лучших.

Расскажите друзьям про новость