Jung von Matt создало троянский шрифт в self-промо кампании
18 Апр 2014, 14:40

Jung von Matt создало троянский шрифт в self-промо кампании

Чтобы нанять на работу дизайнера, любящего шрифты, рекламное агентство Jung von Matt создало свой собственный шрифт и поменяло местами в нем буквы.

Если загрузить шрифт, то он будет показывать рекламное объявление вместо предварительного просмотра шрифта. Креативщики разослали свой шрифт на сайты бесплатных шрифтов и за 4 недели его загрузили 14 000 раз, об истории написали дизайнерские блоги, а 23 человека подали свои резюме, из которых агентство выбрало одного. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео