ЮМОР УДАЛСЯ? (Staropramen)
12 Мар 2007, 22:00

ЮМОР УДАЛСЯ? (Staropramen)

Агентство: Lowe & Partners Kyiv Креативный директор: Алексей Пасичник Синиор Арт-директор: Александр Кулаков Эккаунт-менеджер: Сергей Канищев Эккаунт-директор: Жанна Сидорская Продюсер агентства: Виктор Фирсанов Продакшн-студия: PSB Films Продюсер: Ольга Майданюк Режиссер: Горан Мароевич

ЮМОР УДАЛСЯ? (Staropramen)

Агентство: Lowe & Partners KyivКреативный директор: Алексей Пасичник Синиор Арт-директор: Александр Кулаков Эккаунт-менеджер: Сергей КанищевЭккаунт-директор: Жанна Сидорская Продюсер агентства: Виктор ФирсановПродакшн-студия: PSB FilmsПродюсер: Ольга МайданюкРежиссер: Горан МароевичОт клиента – Маркетинг-менеджер: Андрей ОтрощенкоБренд-менеджер: Вадим Ващенко«+»Святослав Спекторкреативный директор B.I.T.A. GroupДобротный ролик. С хорошей картинкой. Отменным кастингом. Действительно чешский, во всяком случае, в нашем восприятии «чешскости». Как повлияет на продажи на плотном пивном рынке? Не знаю. Как ни банальна постановка проблемы, в материале маловато пива, маловато рецепторных ощущений. Возьмем ту же «сюжетную» кампанию Стеллы. Там пива БОЛЬШЕ ХОТЯТ! Там оно в центре, а здесь им запивают злость. Впрочем, умничать легко. Думаю, если бы сам снял такой ролик, считал бы его вполне удачным.«–» Егор Харьков креативный директор Advertising Agency MEXСмесь божьего дара с яичницей. Staropramen – отличное пиво, о котором есть что рассказать, перманентно не радует своей рекламой у нас. Бывают ролики, в которых ни один образ не имеет отношения к продукту, но в этом весь класс!Например, последняя кампания Skittles. А здесь сюжет высосан из пальца. Неприятно, что зрителя держат за дурака – судя по всему, творческая группа агентства считает, что ЦА далеко не ширпотребного пива знает о Пикассо только то, что это модель компактвэна Ситроэн. Несмотря на аутентичного чешского постановщика, «исторически достоверные детали Праги конца XIX века» не создали общую атмосферу и Дом учителя не стал мастерской художника. Закос под Стеллу Артуа остался закосом. Марк Горобецуправляющий директор AVA brand factory  Очень часто обратить внимание на детали или понять то, что не читается на первый взгляд в рекламном ролике или кампании, можно только внимательно изучив пресс-релиз с хорошо разжеванной и преподнесенной именно так, как хотят создатели идеей. Хотя сам по себе рекламный продукт сделан довольно качественно, детали ролика и его настроение в стиле Праги конца ХIХ века читаются только в релизе. Показ продукта, который меняет настроение и эмоциональное восприятие героем реальности, не новый шаг в рекламе пива и других продуктов, но работает довольно неплохо. Из всех достоинств продукта самый главный акцент ложится на его мягкость, что в первую очередь и передает идея ролика, но достаточно ли это, чтобы отстроиться от такого количества конкурентов? Не совсем понятна целевая продукта: молодые и успешные творческие личности или твердолобые вояки, не понимающие новых течений и не желающие перемен? Или те и другие вместе, что для Старопрамена, который пытается быть более элитным и историческим продуктом, немного странновато. Вместе с тем в ролике действительно очень хороший кастинг, режиссерская работа и локация. В целом нормальная работа, но, как говорится, «без изюминки».

Расскажите друзьям про новость