ЮМОР УДАЛСЯ? (Maxim)
12 Мар 2007, 22:00

ЮМОР УДАЛСЯ? (Maxim)

Идея, креатив: маркетинговый отдел журнала Maxim Продакшн, пост-продакшн: TVC Boutique

ЮМОР УДАЛСЯ? (Maxim)

Идея, креатив: маркетинговый отдел журнала MaximПродакшн, пост-продакшн: TVC Boutique«+»Алексей Пасичник креативный директор агентства LOWE&PartnersПишу в первую очередь как читатель вышеупомянутого журнала. Или нет – в первую очередь как мужчина. Очень нравится! Четкое попадание в целевую аудиторию! Какой глубокий инсайт! Какое соответствие формы и содержания! С каким мастерством создателям ролика удалось преодолеть пресловутый эффект изнашивания – ролик хочется смотреть снова и снова! И снова!Святослав Спекторкреативный директор B.I.T.A. GroupРешение абсолютно адекватно задаче. Привлекательно ли для мужчин?  Несомненно. Сначала намек на секс (не ново, но сделано чисто), затем густая, маслом писаная сексуальность. Полагаю, ролик будет работать. Единственная претензия – к начитке: дикторская «педаль» на слове «потрясающий» делает вполне уместный копирайт примитивным.Егор Харьков *креативный директор Advertising Agency MEX Хороший кастинг. Ролик вызывает желание… но не журнал купить. Хороший FX дыхания девушки. По своему опыту знаю, как тяжело добиться от наших дикторов каких-либо эмоций. Понятно, что за разными обложками в этой категории скрываются более-менее одинаковые журналы, и сказать не о чем. Но это значит только то, что дифференцирующую идею надо придумать. Или журналу нужно брать пример у Vice. *плюсы ради кармы«–»Марк Кестельбоймкреативный директор агентства МоттоЭто реклама журнала для любителей фитнеса? Или скандального журнала для мужчин? На пэкшоте видна обложка последнего номера, и на этой обложке больше скандала, чем во всем рекламном ролике. Слишком лакировано и потому асексуально. Марк Горобецуправляющий директор AVA brand factoryНаверняка по мнению создателей данного ролика, подпрыгивающая грудь девушки, поддержанная игрой слов и направленная на промо мужского журнала в своей совокупности, должны дать положительный эффект. Но на самом деле все выглядит немного смешно и кустарно. Не очень понятно, что пытаются продать: новый номер, чья обложка прилетает в лучших компьютерных традициях, или это имиджевая кампания журнала в целом. Если издатель идет на производство видеопродукта, то нужно четко понимать, что это: хорошо и недорого сделанная серия идей, направленная на рекламу каждого номера, или единый имиджевый продукт, который также не может быть безидейным. Как и в любом другом продукте – основная задача данной рекламы – заставить купить этот номер или номера журнала, а дальше уже задача редакции, что читатель увидит внутри. В данном случае одетая в купальник девушка (что само по себе уже странно в ночное время для нормальной девушки) бегает по квартире, затем абсолютно в лоб нам показывают, что она прыгает на скакалке, тряся в такт грудью, при этом звук прыжков похож на шаги мамонта. По-моему, это может сработать только на 14-летних подростков, которым мама запрещает смотреть на голых теть. Невкусно, без выдумки и с очень примитивной драматургией. Все это хоть как-то мог бы спасти кастинг и монтаж, но, увы, и это оставляет желать лучшего.

Расскажите друзьям про новость