Юлия Масиенко представит исследование трендов
19 Май 2008, 09:57

Юлия Масиенко представит исследование трендов

На 9-м Киевском Международном Фестивале Рекламы 29 мая в 13.00 Юлия Масиенко, заместитель директора по исследованиям и развитию InMind, представит доклад «Полевые исследования трендов по-украински».

Юлия Масиенко представит исследование трендов

На 9-м Киевском Международном Фестивале Рекламы 29 мая в 13.00 Юлия Масиенко, заместитель директора по исследованиям и развитию InMind, представит доклад «Полевые исследования трендов по-украински».

 

Доклад содержит основные результаты исследований трендов  в украинской молодежной среде, накопленные InMind за последние несколько лет: привычки, ценности, планы на будущее, потребительское поведение украинской молодежи.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Юлия Масиенко покажет и расскажет: 1) как можно эффективно изучать молодежные аудитории и какие исследовательские инструменты имеет смысл применять, 2) как избегать ловушки социально-желательных ответов, 3)  как качественно использовать исследовательские инсайты в маркетинговой и рекламной стратегии и быть услышанным целевой аудиторией.

 

Тренды и трендсеттинг  — набирающая популярность сфера исследований, в которой как нигде тесно переплетаются маркетинг, исследования и коммуникации. Широко принята точка зрения, что центры зарождения и развития трендов  находятся в молодежной среде. 
 

Поэтому для маркетологов и рекламистов особенно важно, как бы банально это не звучало, мониторить, что происходит с новыми поколениями: чем живут? К чему стремятся? Какие средства для этого используют?

 

Очень часто бывает, что представления о молодежной среде профессионалы черпают из личного опыта и опыта друзей и знакомых. Достаточно ли этого? В маркетинговой исследовательской компании считают, что нет.

 

Расскажите друзьям про новость