Юлия Масиенко представит исследование трендов
19 Май 2008, 09:57

Юлия Масиенко представит исследование трендов

На 9-м Киевском Международном Фестивале Рекламы 29 мая в 13.00 Юлия Масиенко, заместитель директора по исследованиям и развитию InMind, представит доклад «Полевые исследования трендов по-украински».

Юлия Масиенко представит исследование трендов

На 9-м Киевском Международном Фестивале Рекламы 29 мая в 13.00 Юлия Масиенко, заместитель директора по исследованиям и развитию InMind, представит доклад «Полевые исследования трендов по-украински».

 

Доклад содержит основные результаты исследований трендов  в украинской молодежной среде, накопленные InMind за последние несколько лет: привычки, ценности, планы на будущее, потребительское поведение украинской молодежи.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Юлия Масиенко покажет и расскажет: 1) как можно эффективно изучать молодежные аудитории и какие исследовательские инструменты имеет смысл применять, 2) как избегать ловушки социально-желательных ответов, 3)  как качественно использовать исследовательские инсайты в маркетинговой и рекламной стратегии и быть услышанным целевой аудиторией.

 

Тренды и трендсеттинг  — набирающая популярность сфера исследований, в которой как нигде тесно переплетаются маркетинг, исследования и коммуникации. Широко принята точка зрения, что центры зарождения и развития трендов  находятся в молодежной среде. 
 

Поэтому для маркетологов и рекламистов особенно важно, как бы банально это не звучало, мониторить, что происходит с новыми поколениями: чем живут? К чему стремятся? Какие средства для этого используют?

 

Очень часто бывает, что представления о молодежной среде профессионалы черпают из личного опыта и опыта друзей и знакомых. Достаточно ли этого? В маркетинговой исследовательской компании считают, что нет.

 

Расскажите друзьям про новость