Юлия Фурманова: «Смена области деятельности для меня является логичным развитием карьеры»
13 Фев 2013, 08:31

Юлия Фурманова: «Смена области деятельности для меня является логичным развитием карьеры»

Юлия Фурманова решила сделать новый шаг в своей карьере и с февраля перешла работать в АО "Сбербанк России" на должность начальника отдела рекламы и общественных связей

Юлия Фурманова: «Смена области деятельности для меня является логичным развитием карьеры»

После долгих лет работы на посту директора Draftfcb Kiev (Interpublic Group, группа компаний «Медиа Артс Украина») Юлия Фурманова решила сделать новый шаг в своей карьере и с февраля перешла работать в АО «Сбербанк России» на должность начальника отдела рекламы и общественных связей. MMR задал ей несколько вопросов.

Почему после стольких лет в Draftfcb вы решили уйти на сторону клиента?

Смена области деятельности для меня является логичным развитием карьеры. В Draftfcb Kiev я проработала десять лет. За это время вместе с командой агентства мы прошли увлекательный путь роста, создали огромное количество успешных кампаний для брендов наших клиентов. Этот этап моей карьеры завершается на прекрасной позитивной ноте. В 2012 году нам удалось значительно расширить бизнес, развить направления промо и событийного маркетинга. Я безмерно благодарна моей команде, коллегам и партнерам за бесценный опыт совместного созидания, профессионализм и неизменно позитивную атмосферу, которая царит в агентстве.

Что в предложении «Сбербанка России» было решающим фактором? До этого вы задумывались о подобном переходе, искали возможности перехода на клиентскую сторону?

«Сбербанк России» является одним из крупнейших и при этом быстроразвивающихся банков в Украине. Это стабильная, сильная организация с активными планами роста. Мне очень импонируют амбициозные задачи, которые банк ставит перед собой и своей командой. Я вижу огромные возможности профессионального и личностного роста в новой структуре. В «Сбербанке России» я возглавляю отдел рекламы и общественных связей, отвечающий за развитие бренда, PR, корпоративные коммуникации и поддержку региональной сети.

К сожалению, еще два вопроса MMR — «Менеджмент агентства и маркетинг крупного фин. учреждения — не одно и то же. Почему вы думаете, что у вас получится?» и «Какие цели перед вами поставлены на новом месте работы?» — наша собеседница решила оставить без ответа.

Биографическая справка:

Юлия Фурманова окончила Киевский национальный экономический университет по специальности «Международная экономика», обучалась на курсе маркетинга в The Chartered Institute of Marketing (Великобритания/Украина), прошла программу Accelerated Development Program для топ-менеджеров в London Business School.

Юлия обладает более чем 10-летним опытом работы в маркетинге и рекламе, глубоким знанием коммуникационного рынка Украины, а также технологий/методик/процессов создания рекламного продукта. С 2002 года Юлия работала в агентстве Draftfcb Kiev (Interpublic Group, группа компаний «Медиа Артс Украина»), занимая руководящие позиции. За годы своей деятельности совместно с командой агентства Юлия разработала и реализовала стратегии продвижения брендов компаний Beiersdorf, Kraft Foods, Porsche Finance, Hipp, Henkel, Diageo, Novartis, Efes, Ocean Plaza, Tchibo и др.

Юлия Фурманова — член жюри Effie 2009, Effie 2010, Effie 2012.

Расскажите друзьям про новость