Несмотря на то, что все меньше людей смотрят ТВ, JPMorgan Chase тратит большую часть своего $5 млрд рекламного бюджета на ТВ. И причиной этого является возвращение к качеству, отметила глава по маркетингу Кристин Лемкау (Kristin Lemkau). Финансовый холдинг начал больше инвестировать в спортивные трансляции и ивенты в реальном времени на ТВ. «Все наши модели показывают, что ТВ, которые мы делаем, работает. И я думаю, из-за того, что происходит в digital… большинство маркетологов поняли, что их доллары могут пойти насмарку», — отметила она. Многие компании уже начали принимать на себя ответственность и переносить рекламу in-house и приостанавливать инвестиции в digital. JPMorgan Chase возглавил этот фронт, сократив количество рекламных площадок с 400 000 до 10 000 и разработав собственный алгоритм на YouTube, чтобы его реклама не оказалась рядом с ненадежным контентом на платформе. Хотя, по словам Кристин, компания никогда не была большим поклонник YouTube. Как отметила маркетолог, она не является фанатом пре-роллов, так как считает, что у компаний нет права прерывать потребительский опыт, особенно в digital среде. Она указала на необходимость в «контенте, основанном на разрешении», когда издатели, бренды и агентства вместе создают истории, которые не прерывают опыт. Как и другие бренды, такие как Verizon и Pernod Ricard, JPMorgan Chase перевели определенные аспекты маркетинга in-house, особенно те, которые касаются данных и автоматизации.
05 Май 2025
- Курортный бренд создал подушку для материнского сна
- Для протестующих создали постеры-щиты от светошумовых гранат
- Креативная кампания изменила правила экологических наград
- Железнодорожные билеты превратили в лотерейные билеты для борьбы с «зайцами»
- Служба доставки изменила свое имя, чтобы дать мамам передышку
- Смешные привычки возле банкоматов вдохновили переосмыслить видение безопасности
02 Май 2025