Американский банк JPMorgan Chase решил использовать AI для написания рекламных текстов. Решение было принято после трехгодичного тестового периода с диджитал-маркетинговой компанией Persado, которая использует AI в креативе. Ранние тесты доказали, что рекламные сообщения, составленные AI, были от двух до пяти раз более успешными, чем написанные людьми. Вслед за успешными тестами Chase подписал пятилетний контента с Persado на использование AI в креативе. Банк намерен использовать услуги Persado для создания медийной рекламы, рекламы в Facebook и для прямых почтовых рассылок.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025