Американский банк JPMorgan Chase решил использовать AI для написания рекламных текстов. Решение было принято после трехгодичного тестового периода с диджитал-маркетинговой компанией Persado, которая использует AI в креативе. Ранние тесты доказали, что рекламные сообщения, составленные AI, были от двух до пяти раз более успешными, чем написанные людьми. Вслед за успешными тестами Chase подписал пятилетний контента с Persado на использование AI в креативе. Банк намерен использовать услуги Persado для создания медийной рекламы, рекламы в Facebook и для прямых почтовых рассылок.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии