Американский банк JPMorgan Chase решил использовать AI для написания рекламных текстов. Решение было принято после трехгодичного тестового периода с диджитал-маркетинговой компанией Persado, которая использует AI в креативе. Ранние тесты доказали, что рекламные сообщения, составленные AI, были от двух до пяти раз более успешными, чем написанные людьми. Вслед за успешными тестами Chase подписал пятилетний контента с Persado на использование AI в креативе. Банк намерен использовать услуги Persado для создания медийной рекламы, рекламы в Facebook и для прямых почтовых рассылок.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025