Сайт по поиску работы Jooble запустил креативную кампанию к Международному дню женщин против стереотипов о том, что можно считать нормой в поведении женщин, а что — нет. Ее цель — поддержать женщин и донести идею того, что нормальный выбор тот, после которого человек остается в гармонии с собой.
Часто неопределенность приносит больше страданий, чем результат выбора. Каждый день миллионы женщин в Украине ведут внутреннюю борьбу с навязанными стереотипами “правильного” выбора: строить карьеру или полностью посвятить себя семье, отдыхать или много работать, развлекаться или учиться.
Борьба за собственный выбор и комфорт, а не следование навязанным нормам, вдохновили маркетинговую команду Jooble создать коммуникацию, посыл которой — “Нормально быть такой, какой тебе норм”. В своем ролике сайт по поиску работы показывает серию жизненных ситуаций, на фоне которых закадровый голос перечисляет популярные бытовые и личные вопросы.
«Ежедневно украинские женщины сталкиваются со стереотипами про нормальное поведение и “правильный” выбор. Мы создали кампанию, которая призывает их не забывать про себя и заботиться о собственном комфорте. Задавать вопрос и сомневаться — это абсолютно нормально. Особенно во время поиска работы или планирования карьеры. Поэтому Jooble, как один из больших сайтов по поиску работы, их всегда поддержит, какой бы выбор они не сделали», — отмечает Head of Customer Development Jooble Ирина Палиенко.
Кампания рассчитана на социальные сети — Instagram, Facebook и YouTube. Созданием видео занимался продакшн Minimal Movie.