Johnson & Johnson отменила роль глобального СМО
21 Июн 2019, 06:49

Johnson & Johnson отменила роль глобального СМО

Компания внедряет новую бизнес-модель, которая позволяет работать более эффективно и увеличит инвестиции в категориях, которые демонстрируют высокий потенциал для роста и смогут оказать позитивное влияние на жизнь потребителей. J&J стал последним брендом, который отказался от роли директора по маркетингу. Lyft в настоящее время делит топ-обязанности между вице-президентом по маркетинговым операциям и вице-президентом по бренду, а Uber также проходит похожую реструктуризацию.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео