Johnson & Johnson отменила роль глобального СМО
21 Июн 2019, 06:49

Johnson & Johnson отменила роль глобального СМО

Компания внедряет новую бизнес-модель, которая позволяет работать более эффективно и увеличит инвестиции в категориях, которые демонстрируют высокий потенциал для роста и смогут оказать позитивное влияние на жизнь потребителей. J&J стал последним брендом, который отказался от роли директора по маркетингу. Lyft в настоящее время делит топ-обязанности между вице-президентом по маркетинговым операциям и вице-президентом по бренду, а Uber также проходит похожую реструктуризацию.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость