26 Июн 2007, 12:03

Johnson & Johnson отобрала у McCann Erickson сотню миллионов

Johnson & Johnson отобрала у McCann Erickson сотню миллионов

Johnson & Johnson расторгла с агентством McCann Erickson контракты на креативное обслуживание в США, суммарные затраты на которые, по данным TNS Media Intelligence, в 2006 г. составили порядка $100 млн.


McCann Erickson, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, сохранит контракт на рекламное обслуживание лишь одного бренда J&J — контактных линз Acuvue. Контракты на бренды Band-Aid, Reach, Stayfree, Monistat и K-Y  расторгнуты. Некоторые из брендов, потерянных McCann Erickson, продаются по всему миру, тогда как другие — только в США. По данным TNS Media Intelligence, рекламные затраты на бренды в США составили в прошлом году порядка $100 млн, тогда в рекламу бренда Acuvue было вложено $30 млн.

Предполагается, что обслуживание данных торговых марок будет распределено между другими агентствами, занимающимися созданием рекламы для Johnson & Johnson. В их число входят DDB (Omnicom Group), JWT (WPP Group) и Lowe (Interpublic Group). Среди возможных претендентов на контракты также называются BBDO (Omnicom Group) и независимое агентство Mother.

Решение J&J относительно сотрудничества с McCann может быть связано с проведением тендера на глобальное медийное обслуживание. Претендентами на глобальный контракт Johnson & Johnson являются Initiative и Universal McCann (Interpublic Group), OMD (Omnicom Group) и Carat (Aegis Group). Решение по тендеру ожидается в конце июня.

Interpublic Group основана в 1961 г. У группы 43 тыс. сотрудников в более чем 100 странах. В 2005 г. чистая прибыль $6,3 млрд, активы – $12 млрд. Представлена в Украине группой ADV. В состав украинской группы входят медиа агентства Initiative, Universal McCann и MPG; креативное агентство – LOWE; промо агентства TMA Draft, Brandnew, Impacto и Easy Solutions, а также PR агентство – PRP Weber Shandwick Worldwide.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео