Компания Johnson & Johnson объявила тендер на глобальный контракт по медиаобслуживанию и пригласила агентства, уже занимающиеся медиапланированием и баингом, защитить свое право на обладание контрактом.
Как сообщает Adweek.com, рекламные затраты Johnson & Johnson в США составляют более $2 млрд, а по всему миру — приблизительно $3 млрд.
В официальном заявлении Johnson & Johnson говорится, что приобретение Pfizer Consumer Healthcare создало возможность пересмотреть текущие взаимоотношения с агентствами и повысить эффективность существующей стратегии обслуживания брендов на фоне быстро изменяющихся медийных сред.
В настоящее время в состав агентств, занимающихся медиаобслуживанием Johnson & Johnson, входят Initiative и Universal McCann, принадлежащие рекламно-коммуникационному холдингу Interpublic Group, а также агентство Omnicom Group — OMD и агентство WPP Group — MindShare.
В ноябре прошлого года компания расторгла контракт с Carat, входящим в Aegis Group, которое было ведущим агентством по медийному контракту Pfizer Consumer Healthcare.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025