Компания Johnson & Johnson объявила тендер на глобальный контракт по медиаобслуживанию и пригласила агентства, уже занимающиеся медиапланированием и баингом, защитить свое право на обладание контрактом.
Как сообщает Adweek.com, рекламные затраты Johnson & Johnson в США составляют более $2 млрд, а по всему миру — приблизительно $3 млрд.
В официальном заявлении Johnson & Johnson говорится, что приобретение Pfizer Consumer Healthcare создало возможность пересмотреть текущие взаимоотношения с агентствами и повысить эффективность существующей стратегии обслуживания брендов на фоне быстро изменяющихся медийных сред.
В настоящее время в состав агентств, занимающихся медиаобслуживанием Johnson & Johnson, входят Initiative и Universal McCann, принадлежащие рекламно-коммуникационному холдингу Interpublic Group, а также агентство Omnicom Group — OMD и агентство WPP Group — MindShare.
В ноябре прошлого года компания расторгла контракт с Carat, входящим в Aegis Group, которое было ведущим агентством по медийному контракту Pfizer Consumer Healthcare.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова