Компания Johnson & Johnson объявила тендер на глобальный контракт по медиаобслуживанию и пригласила агентства, уже занимающиеся медиапланированием и баингом, защитить свое право на обладание контрактом.
Как сообщает Adweek.com, рекламные затраты Johnson & Johnson в США составляют более $2 млрд, а по всему миру — приблизительно $3 млрд.
В официальном заявлении Johnson & Johnson говорится, что приобретение Pfizer Consumer Healthcare создало возможность пересмотреть текущие взаимоотношения с агентствами и повысить эффективность существующей стратегии обслуживания брендов на фоне быстро изменяющихся медийных сред.
В настоящее время в состав агентств, занимающихся медиаобслуживанием Johnson & Johnson, входят Initiative и Universal McCann, принадлежащие рекламно-коммуникационному холдингу Interpublic Group, а также агентство Omnicom Group — OMD и агентство WPP Group — MindShare.
В ноябре прошлого года компания расторгла контракт с Carat, входящим в Aegis Group, которое было ведущим агентством по медийному контракту Pfizer Consumer Healthcare.
Новое видео
08 Июн 2023
- Cardi B показала, как приготовление пищи дома может быть приятным
- Почти 90% потребителей больше не доверяют инфлюэнсерам. Почему?
- McDonald’s попросил ChatGPT назвать самый известный бургер в мире
- Деньги, свобода, свободный график: почему фриланс становится все более популярным в Украине
- Рекламу Shell снова запретили из-за введения в заблуждение потребителей
- Украинские эксперты расскажут об эффективном маркетинге с ограниченными бюджетами
- Burger King путешествовал во времени, чтобы отказаться от рекламы своего бургера
- Выпекай любовь для своих: креативщики и бренд дрожжей соединили выпечку и традиции на Пасху