Известная марка шотландского виски выпустила четырехминутный ролик, показав, насколько опасным может быть вождение в нетрезвом состоянии. Рекламная кампания с тремя историями был снят с помощью VR технологий, чтобы продемонстрировать зрителям на все 360 градусов последствия от опрокинутых стаканов алкоголя. Директор по маркетингу и инновациям Джеймс Томпсон отметил, что благодаря VR технологиям им хотелось показать полную картинку происходящего во время аварии, чтобы увиденное имело, в первую очередь, эмоционально влияние на потребителя алкоголя. Ведь согласно данным от Nielsen и YuMe, 360-градусные видео на 27% больше влияют на реакцию пользователей.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии