Известная марка шотландского виски выпустила четырехминутный ролик, показав, насколько опасным может быть вождение в нетрезвом состоянии. Рекламная кампания с тремя историями был снят с помощью VR технологий, чтобы продемонстрировать зрителям на все 360 градусов последствия от опрокинутых стаканов алкоголя. Директор по маркетингу и инновациям Джеймс Томпсон отметил, что благодаря VR технологиям им хотелось показать полную картинку происходящего во время аварии, чтобы увиденное имело, в первую очередь, эмоционально влияние на потребителя алкоголя. Ведь согласно данным от Nielsen и YuMe, 360-градусные видео на 27% больше влияют на реакцию пользователей.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024