Johnnie Walker превратится в Jane Walker.
27 Фев 2018, 07:28

Johnnie Walker превратится в Jane Walker.

Бренд представляет женскую версию своего знаменитого лого. Это попытка привлечь внимание женщин к своему напитку-бестселлеру и демонстрация принятия брендом тренда гендерного равенства.
«Скотч как вид напитка не очень привлекательный для женщин. Поэтому мы выпускаем в мир Джейн, чтобы показать, что наш скотч не только для мужчин», — говорит Стефани Джекоби, вице-президент Johnnie Walker. 

В компании планируют выпустить 250 тысяч бутылок с Джейн. По доллару с прибыли от каждой бутылки будет отправлено в феминистические организации, такие как Monumental Women and She Should Run.
Diageo — не первая компания, которая пытается примерить женский образ на традиционно мужской бренд. В KFC использовали кантри-певицу Рибу Макинтайр, представив ее в качества нового Полковника Сандерса в своей последней маркетинговой кампании.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость