Johnnie Walker обновил визуальную айдентику кампаниии Keep Walking
06 Ноя 2019, 12:21

Johnnie Walker обновил визуальную айдентику кампаниии Keep Walking

Бренд виски обновил кампанию Keep Walking, представив свежую визуальную айдентику от агентства Anomaly. В серии принтов и видео традиционные элементы дизайна бренда размещены посреди разных паттернов и ярких цветов, призванные показать «чувственный динамизм» виски. Более современный брендинг должен привлечь внимание молодой аудитории. Стратегия включает короткие вертикальные видео и внедрение бренда в локальную культуру, демонстрируя напитки, популярные в определенном регионе. Цель активности показать бренд таким образом, чтобы вдохновить покупателей исследовать новые впечатления, отражая желание покупателей  экспериментировать и выходить за границы.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость