Johnnie Walker обновил визуальную айдентику кампаниии Keep Walking
06 Ноя 2019, 12:21

Johnnie Walker обновил визуальную айдентику кампаниии Keep Walking

Бренд виски обновил кампанию Keep Walking, представив свежую визуальную айдентику от агентства Anomaly. В серии принтов и видео традиционные элементы дизайна бренда размещены посреди разных паттернов и ярких цветов, призванные показать «чувственный динамизм» виски. Более современный брендинг должен привлечь внимание молодой аудитории. Стратегия включает короткие вертикальные видео и внедрение бренда в локальную культуру, демонстрируя напитки, популярные в определенном регионе. Цель активности показать бренд таким образом, чтобы вдохновить покупателей исследовать новые впечатления, отражая желание покупателей  экспериментировать и выходить за границы.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость