Бренд виски обновил кампанию Keep Walking, представив свежую визуальную айдентику от агентства Anomaly. В серии принтов и видео традиционные элементы дизайна бренда размещены посреди разных паттернов и ярких цветов, призванные показать «чувственный динамизм» виски. Более современный брендинг должен привлечь внимание молодой аудитории. Стратегия включает короткие вертикальные видео и внедрение бренда в локальную культуру, демонстрируя напитки, популярные в определенном регионе. Цель активности показать бренд таким образом, чтобы вдохновить покупателей исследовать новые впечатления, отражая желание покупателей экспериментировать и выходить за границы.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024