По мере того, как мир снова начинает приходить в движение, Johnnie Walker и агентство Anomaly освежают культовую мантру бренда Keep Walking цитатами первопроходцев и 30-секундным глобальным рекламным роликом, наполненным известными песнями о ходьбе.
Ролик, созданный Гленом Лучфордом, включает треки, в том числе Run DMC и «Walk This Way» Aerosmith, версию «Эти ботинки созданы для ходьбы» Лоретты Линн и «Прогулка по дикой стороне» Лу Рида.
Ролик будет сопровождаться наружной рекламой с цитатами таких известных людей, как Грейс Джонс, Марк Твен и Айртон Сенна.
Своей новой работой бренд виски заявляет, что «хочет помочь вдохновить людей сделать следующий шаг, отражая энергию, слова и мысли культурных икон и пионеров, разделяющих этот дух».