15 Ноя 2018, 08:09

John Lewis выпустил байопик об Элтоне Джоне вместо рождественского ролика.

John Lewis выпустил долгожданный рождественский ролик, в котором рассказал историю об одном подарке и как он повлиял на всю жизнь мальчика. Главным героем стал Элтон Джон. В обратном хронологическом порядке зрителям представлена его жизнь до того момента, когда полученное им пианино навсегда изменяет его жизнь. Бренд вспомнил самые знаковые моменты из жизни музыканта, включая выступление на школьном концерте в 1950х, тур в 1970х, записи песен и закулисные моменты. В финале Элтон играет на своем первом пианино. По словам John Lewis, это будет самая амбициозная experiential рождественская кампания. В магазине на Оксфорд-стрит будут представлены гримерная, звукозаписывающая студия и гостиная из ролика, а также реквизиты и возможность сделать фото у пианино.

 

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Расскажите друзьям про новость

Новое видео