Чтобы отпраздновать свое 10-летие, Британская сеть универмагов John Lewis объединились с датским производителем игрушек Lego для совместного проекта. В этом им помогла профессиональная строительная компания Bright Bricks, которая воссоздала предрождественские кампании с 2011 года, начиная от «Любовной истории со снеговиком» и заканчивая батутом с животными. Каждая маленькая постановка была создана из 10 тысяч маленьких деталей Lego. Моменты создания были запечатлены в видеоряд, который можно увидеть на официальном канале в YouTube или же на дисплеях витрин магазинов на Оксфорд-стрит.
05 Ноя 2024
- Как вывести продукт в топ: гайд по запуску на Product Hunt
- Paramount создал сайт, где нужно улыбаться, чтобы посмотреть фильм бесплатно
- Матрасы IKEA ожили, чтобы «уничтожить» инфлюэнсеров
- Дональд Трамп став сміттєвим пакетом
- Промо или FOMO: бренд косметики выступил против импульсивных покупок во время Черной пятницы
04 Ноя 2024