John Lewis воссоздал рождественские кампании из Lego.
26 Ноя 2016, 09:32

John Lewis воссоздал рождественские кампании из Lego.

Чтобы отпраздновать свое 10-летие, Британская сеть универмагов John Lewis объединились с датским производителем игрушек Lego для совместного проекта. В этом им помогла профессиональная строительная компания Bright Bricks, которая воссоздала предрождественские кампании с 2011 года, начиная от «Любовной истории со снеговиком» и заканчивая батутом с животными. Каждая маленькая постановка была создана из 10 тысяч маленьких деталей Lego. Моменты создания были запечатлены в видеоряд, который можно увидеть на официальном канале в YouTube или же на дисплеях витрин магазинов на Оксфорд-стрит.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость