Чтобы отпраздновать свое 10-летие, Британская сеть универмагов John Lewis объединились с датским производителем игрушек Lego для совместного проекта. В этом им помогла профессиональная строительная компания Bright Bricks, которая воссоздала предрождественские кампании с 2011 года, начиная от «Любовной истории со снеговиком» и заканчивая батутом с животными. Каждая маленькая постановка была создана из 10 тысяч маленьких деталей Lego. Моменты создания были запечатлены в видеоряд, который можно увидеть на официальном канале в YouTube или же на дисплеях витрин магазинов на Оксфорд-стрит.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024