Британский ритейлер запустил £7 миллионную кампанию, созданную Adam&Eve DDB. В этом году бренд рассказал историю о девочке Лили, которая обнаружила человека на луне с помощью семейного телескопа. Переживая, что он проведет Рождество в одиночестве, она отправила ему идеальный подарок. В видео звучит песня группы Oasis «Half the World Away» в исполнении 19-летней норвежской певицы Aurora. В рамках кампании бренд объединился с благотворительной организацией Age UK, чтобы увеличить осведомленность о том, что миллион пожилых людей проводит месяц ни с кем не общаясь, и в Рождество они ощутят свое одиночестве сильнее. Ритейлер призывает жертвовать организации и будет отчислять сам средства с рождественских товаров. В магазинах будут установлены pop-up луны, которые помогут больше узнать о планете и об организации, а также сфотографироваться. Благодаря приложение с дополненной реальностью пользователи получат интерактивный контент с фактами и мультфильмами о луне. Напомним, прошлогодний рождественский ролик о пингвине Монти получил гран-при в категории Film Craft в этом году на Каннском фестивале.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024