Британский ритейлер запустил £7 миллионную кампанию, созданную Adam&Eve DDB. В этом году бренд рассказал историю о девочке Лили, которая обнаружила человека на луне с помощью семейного телескопа. Переживая, что он проведет Рождество в одиночестве, она отправила ему идеальный подарок. В видео звучит песня группы Oasis «Half the World Away» в исполнении 19-летней норвежской певицы Aurora. В рамках кампании бренд объединился с благотворительной организацией Age UK, чтобы увеличить осведомленность о том, что миллион пожилых людей проводит месяц ни с кем не общаясь, и в Рождество они ощутят свое одиночестве сильнее. Ритейлер призывает жертвовать организации и будет отчислять сам средства с рождественских товаров. В магазинах будут установлены pop-up луны, которые помогут больше узнать о планете и об организации, а также сфотографироваться. Благодаря приложение с дополненной реальностью пользователи получат интерактивный контент с фактами и мультфильмами о луне. Напомним, прошлогодний рождественский ролик о пингвине Монти получил гран-при в категории Film Craft в этом году на Каннском фестивале.
14 Май 2025
- Джастін Бібер випустив чохол для телефона з тримачем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025