Британский ритейлер запустил £7 миллионную кампанию, созданную Adam&Eve DDB. В этом году бренд рассказал историю о девочке Лили, которая обнаружила человека на луне с помощью семейного телескопа. Переживая, что он проведет Рождество в одиночестве, она отправила ему идеальный подарок. В видео звучит песня группы Oasis «Half the World Away» в исполнении 19-летней норвежской певицы Aurora. В рамках кампании бренд объединился с благотворительной организацией Age UK, чтобы увеличить осведомленность о том, что миллион пожилых людей проводит месяц ни с кем не общаясь, и в Рождество они ощутят свое одиночестве сильнее. Ритейлер призывает жертвовать организации и будет отчислять сам средства с рождественских товаров. В магазинах будут установлены pop-up луны, которые помогут больше узнать о планете и об организации, а также сфотографироваться. Благодаря приложение с дополненной реальностью пользователи получат интерактивный контент с фактами и мультфильмами о луне. Напомним, прошлогодний рождественский ролик о пингвине Монти получил гран-при в категории Film Craft в этом году на Каннском фестивале.
Новое видео
27 Сен 2023
- Heinz разжег дискуссию о макаронах с кетчупом
- Поэзия Жадана зазвучала в ролике рекрутинговой коммуникации бригады «Хартия»
- Брэд Питт показал совершенство кофе, приготовленного с помощью De’Longhi
- 50% приложений для финансов в Украине — российские. Как не дать им доступ к деньгам?
- Блогер и агентство: основные боли сотрудничества и красные флажки с обеих сторон
- Burger King показал, что на самом деле говорят футболисты, прикрывая рты
- Криптобиржа Binance уходит из россии
- «Укрзалізниця» создала поезд-кухню для регионов с серьезными повреждениями