John Lewis и Waitrose выпустили совместную сказку на Рождество
14 Ноя 2019, 09:16

John Lewis и Waitrose выпустили совместную сказку на Рождество

Сеть универмагов John Lewis и сеть супермаркетов Waitrose объединили свои усилия и выпустили совместный рождественский ролик о масксоте – дракончике Эдгаре, который от радости выпускал огонь. Adam&Eve/DDB также создали фильтр для Snapchat благодаря которому пользователи могут превратиться в Эдгара. Кроме того эмодзи дракончика будет доступно в Twitter до 25 декабря. В магазинах кампания будет воплощена с помощью мягкой игрушки, пижам, книги о дракончике, резиновых сапог и кексов. Тематические витрины также украсят многочисленные магазины John Lewis по стране. Напомним, в прошлом году John Lewis выпустил байопик об Элтоне Джоне на Рождество. А рождественские ролики 2013 и 2014 годов принесли бренду Каннских Львов. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость