John Lewis и Waitrose выпустили совместную сказку на Рождество
14 Ноя 2019, 09:16

John Lewis и Waitrose выпустили совместную сказку на Рождество

Сеть универмагов John Lewis и сеть супермаркетов Waitrose объединили свои усилия и выпустили совместный рождественский ролик о масксоте – дракончике Эдгаре, который от радости выпускал огонь. Adam&Eve/DDB также создали фильтр для Snapchat благодаря которому пользователи могут превратиться в Эдгара. Кроме того эмодзи дракончика будет доступно в Twitter до 25 декабря. В магазинах кампания будет воплощена с помощью мягкой игрушки, пижам, книги о дракончике, резиновых сапог и кексов. Тематические витрины также украсят многочисленные магазины John Lewis по стране. Напомним, в прошлом году John Lewis выпустил байопик об Элтоне Джоне на Рождество. А рождественские ролики 2013 и 2014 годов принесли бренду Каннских Львов. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость