John Lewis выпустил рождественский ролик о пришельце
04 Ноя 2021, 10:31

John Lewis выпустил рождественский ролик о пришельце

«Неожиданный гость» от adam&eveDDB — это история мальчика по имени Натан и космической путешественницы Скай, которая приземлилась в лесу возле дома Натана. Идея рекламного ролика состоит в том, чтобы увидеть волшебство Рождества глазами человека, который никогда не испытывал его раньше.
Режиссером рекламного ролика стал австралиец Марк Моллой.

«Нет ничего более волшебного, чем впервые испытать радость Рождества и насладиться любимыми праздничными моментами с близкими. По прошествии последних 18 месяцев мы хотели, чтобы наша реклама действительно отмечала это, поскольку мы с нетерпением ждем светлого будущего. Мы знаем, что наши клиенты рады этому праздничному сезону больше, чем когда-либо, поскольку они снова общаются с семьей и друзьями. В истории Скай и Натана мы прославляем дружбу и напоминаем о радости, когда впервые встретили Рождество», отметили в компании.

В этом году 3,7 миллиона участников My John Lewis увидели рекламу благодаря эксклюзивному доступу по электронной почте с 6:30 утра в четверг, 4 ноября, прежде чем она была запущена на веб-сайте компании и в социальных сетях.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Версия рождественского джемпера Натана, который он дарит Скай, будет доступна в наших магазинах и на сайте johnlewis.com в мужских, женских и детских размерах, и компания пожертвует 10% от прибыли за каждый проданный свитер в равной степени в пользу компании Give a Little Love. благотворительные организации FareShare и Home-Start UK.

Впервые в этом году участники My John Lewis также смогут взаимодействовать с рекламой. У них будет эксклюзивный доступ к виртуальному опыту в приложении и на веб-сайте Unexpected Guest: The Experience. Участники смогут примерить на себя образ Натана и исследовать мир рекламы его глазами, открывая для себя персонажей дополненной реальности и загружать призы для детей, такие как игрушки и активности, которые можно распечатать.

Расскажите друзьям про новость