06 Ноя 2014, 09:32

John Lewis выпустил рождественский ролик о дружбе мальчика и пингвина

John Lewis запустил долгожданную рождественскую рекламную кампанию

John Lewis выпустил рождественский ролик о дружбе мальчика и пингвина

John Lewis запустил долгожданную рождественскую рекламную кампанию, в надежде дать покупателям "рождество, о котором они мечтали", рассказав историю о дружбе мальчика и пингвина.

 

Кампания направлена на то, чтобы вернуть потребителей в детство, и рассказывает реальную историю о любви и дружбе. Бренд хочет напомнить о волшебстве Рождества, показав его глазами мальчика, и вдохновить покупателей сделать это праздничное время особенным для своих близких и друзей.

[video_5168]

 

ТВ-ролик поддерживается активностью в социальных медиа, пингвины Мейбл и Монти получили свои профили в Twitter.

John Lewis также проведет ряд инициатив в магазина. Цель — воплотить ролик в жизнь так же, как Монти и Мейбл ожили благодаря воображению мальчика. 

Магазины John Lewis предложат специальное место для детей, где они смогут взаимодействовать с кампанией. Монти в натуральную величину будет рядом, чтобы дети смогли сфотографироваться с ним, а "ледяная станция" даст семьям возможность больше узнать о пингвинах Адели и о программе WWF "Adopt a Penguin", которую поддерживает ритейлер.

 

John Lewis также предложит "Monty"s Goggles", пару очков, которые используют технологию виртуальной реальности от Google и приложение для создания виртуального мира для детей.

 

Ритейлер вместе с Microsoft создал волшебный автомат, который будет размещаться в магазине на Oxford Street. Дети смогут принести свои игрушки, чтобы их отсканировали и они смогли появиться на экране в качестве двигающегося  3D изображения.

Технология с регистрацией движений Kinect просканирует детей, чтобы они могли оказаться танцующими рядом со своими игрушками.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео