Британский ритейлер John Lewis запустил ТВ ролик под тэгланом «Вторая половина», в которой рассказал историю двух влюбленных, живущих в разное время — в 1925 и 2012 годах. Бренд показал на примере отношений, что хотя многие аспекты нашей жизни изменились за последнее время, важные вещи остались неизменными. Рекламное агентство Adam&EveDDB, Лондон.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024