Парфюмерный бренд Jo Malone извинился перед актером Джоном Бойегой за рекламу, которая была создана его компанией и переснята без его участия для китайского рынка. Джон Бойега стал первым мужчиной-амбассадором бренда. Он снял ролик для компании с участием своих друзей и членов семьи в родном городе Пекхаме. Однако в китайской версии Бойегу заменили на китайского актера Лю Хаорана, его друзей и членов семьи также заменили, убрав из ролика темнокожих. В своем заявлении The Hollywood Reporter бренд отметил: «Мы приносим извинения за локальное исполнение кампании Джона Бойеги. Концепция фильма была основана на его личном опыте и ее не следовало имитировать». Оригинальный ролик рассказывал о корнях Бойеги. Новый ролик использовал концепцию актера без его ведома.
Бойега заявил, что отказывается от позиции амбассадора бренда.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел