Парфюмерный бренд Jo Malone извинился перед актером Джоном Бойегой за рекламу, которая была создана его компанией и переснята без его участия для китайского рынка. Джон Бойега стал первым мужчиной-амбассадором бренда. Он снял ролик для компании с участием своих друзей и членов семьи в родном городе Пекхаме. Однако в китайской версии Бойегу заменили на китайского актера Лю Хаорана, его друзей и членов семьи также заменили, убрав из ролика темнокожих. В своем заявлении The Hollywood Reporter бренд отметил: «Мы приносим извинения за локальное исполнение кампании Джона Бойеги. Концепция фильма была основана на его личном опыте и ее не следовало имитировать». Оригинальный ролик рассказывал о корнях Бойеги. Новый ролик использовал концепцию актера без его ведома.
Бойега заявил, что отказывается от позиции амбассадора бренда.
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками
- Скульптуры малышей-основателей Киева нарядились в праздничные костюмы
- Для собак создали праздничный лотерейный билет с призом в размере 30 миллионов евро