Парфюмерный бренд Jo Malone извинился перед актером Джоном Бойегой за рекламу, которая была создана его компанией и переснята без его участия для китайского рынка. Джон Бойега стал первым мужчиной-амбассадором бренда. Он снял ролик для компании с участием своих друзей и членов семьи в родном городе Пекхаме. Однако в китайской версии Бойегу заменили на китайского актера Лю Хаорана, его друзей и членов семьи также заменили, убрав из ролика темнокожих. В своем заявлении The Hollywood Reporter бренд отметил: «Мы приносим извинения за локальное исполнение кампании Джона Бойеги. Концепция фильма была основана на его личном опыте и ее не следовало имитировать». Оригинальный ролик рассказывал о корнях Бойеги. Новый ролик использовал концепцию актера без его ведома.
Бойега заявил, что отказывается от позиции амбассадора бренда.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е