Авиалиния предлагает скрасить все невзгоды перелета бесплатными снеками и продвигает предложение с помощью съедобной рекламы. В субботнем выпуске New York Post компания разместила печатную рекламу, созданную из картофельной муки, воды, растительного масла и глицерина. Сообщение от MullenLowe гласит: «Мы не говорим, что вы должны, но вы можете съесть бумагу». Съедобную рекламу бренды выпускали и раньше, к примеру, VW призвал потребителей в Южной Африке «съесть дорогу» в 2011 году. «Бесплатные снеки в неограниченном количестве и дифференцируют нас, и дают эмоциональное преимущество, — уверены в MullenLowe. – Реклама позволяет перенести этот опыт c борта самолета в обычную жизнь».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024