Авиалиния предлагает скрасить все невзгоды перелета бесплатными снеками и продвигает предложение с помощью съедобной рекламы. В субботнем выпуске New York Post компания разместила печатную рекламу, созданную из картофельной муки, воды, растительного масла и глицерина. Сообщение от MullenLowe гласит: «Мы не говорим, что вы должны, но вы можете съесть бумагу». Съедобную рекламу бренды выпускали и раньше, к примеру, VW призвал потребителей в Южной Африке «съесть дорогу» в 2011 году. «Бесплатные снеки в неограниченном количестве и дифференцируют нас, и дают эмоциональное преимущество, — уверены в MullenLowe. – Реклама позволяет перенести этот опыт c борта самолета в обычную жизнь».
23 Дек 2024
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024