JetBlue разместила съедобную печатную рекламу в New York Post.
02 Дек 2016, 09:33

JetBlue разместила съедобную печатную рекламу в New York Post.

Авиалиния предлагает скрасить все невзгоды перелета бесплатными снеками и продвигает предложение с помощью съедобной рекламы. В субботнем выпуске New York Post компания разместила печатную рекламу, созданную из картофельной муки, воды, растительного масла и глицерина. Сообщение от MullenLowe гласит: «Мы не говорим, что вы должны, но вы можете съесть бумагу». Съедобную рекламу бренды выпускали и раньше, к примеру, VW призвал потребителей в Южной Африке «съесть дорогу» в 2011 году. «Бесплатные снеки в неограниченном количестве и дифференцируют нас, и дают эмоциональное преимущество, — уверены в MullenLowe. – Реклама позволяет перенести этот опыт c борта самолета в обычную жизнь». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость