12 Окт 2019, 12:40

Jeep освободился от эмодзи-самозванца Apple и запустил рекламную кампанию

View this post on Instagram

A post shared by Jeep (@jeep) on

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Ранее набирая «Jeep» на iPhone пользователи видели эмодзи внедорожника к большой досаде бренда. Так как квадратная голубая машина, по мнению производителя, была самозванцем автомобилей Jeep. И хотя бренд официально не боролся с этим явлением и не обращался к Apple, технологический гигант сам произвел обновления для последней iOS, где слово Jeep больше не является быстрой клавишей для эмодзи. Теперь триггером стали слова SUV, car/машина и automobile/автомобиль. Этот шаг был замечен в Jeep, который развернул целую кампанию вместе с агентством Huge Detroit. 

Кампания #ThisIsNotJeep отмечает свободу бренда от несоответствующего символа в Twitter и Instagram, доказывая, почему эмодзи не может символизировать внедорожники. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео