Jeep освободился от эмодзи-самозванца Apple и запустил рекламную кампанию
12 Окт 2019, 12:40

Jeep освободился от эмодзи-самозванца Apple и запустил рекламную кампанию

View this post on Instagram

A post shared by Jeep (@jeep) on

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ранее набирая «Jeep» на iPhone пользователи видели эмодзи внедорожника к большой досаде бренда. Так как квадратная голубая машина, по мнению производителя, была самозванцем автомобилей Jeep. И хотя бренд официально не боролся с этим явлением и не обращался к Apple, технологический гигант сам произвел обновления для последней iOS, где слово Jeep больше не является быстрой клавишей для эмодзи. Теперь триггером стали слова SUV, car/машина и automobile/автомобиль. Этот шаг был замечен в Jeep, который развернул целую кампанию вместе с агентством Huge Detroit. 

Кампания #ThisIsNotJeep отмечает свободу бренда от несоответствующего символа в Twitter и Instagram, доказывая, почему эмодзи не может символизировать внедорожники. 

 

Расскажите друзьям про новость