Jeep показал объединяющий ролик во время первых президентских дебатов.
27 Сен 2016, 09:10

Jeep показал объединяющий ролик во время первых президентских дебатов.

В то время как другой автомобильный бренд сделал акцент на дуэли политических оппонентов, Jeep хочет объединить сторонников республиканцев и демократов в ролике под тэглайном «Free to Be». Показав людей разных политических предпочтений и стилей жизни, Jeep заканчивает свое послание утверждением «То, что нас объединяет, гораздо сильнее того, что нас разделяет».  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость