Jeep показал объединяющий ролик во время первых президентских дебатов.
27 Сен 2016, 09:10

Jeep показал объединяющий ролик во время первых президентских дебатов.

В то время как другой автомобильный бренд сделал акцент на дуэли политических оппонентов, Jeep хочет объединить сторонников республиканцев и демократов в ролике под тэглайном «Free to Be». Показав людей разных политических предпочтений и стилей жизни, Jeep заканчивает свое послание утверждением «То, что нас объединяет, гораздо сильнее того, что нас разделяет».  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость