04 Ноя 2013, 12:37

Jeep рекламирует 2014 Cherokee, созданный свободным

По случаю выхода нового 2014 Cherokee Jeep запустил в США рекламную кампанию «Built Free» («Создан свободным»), в которой говорится о том, что все мы родились свободными открывать для себя мир.

 

В ролике на песню Боба Дилана «Motherless Children» говорится: «Ты все еще здесь. И ты — все еще ты. Горизонты никуда не ушли». В ролике нет ни единого упоминания об обновлениях в автомобиле, но, по словам главы отдела маркетинга Jeep Кима Адамс-Хауса (Kim Adams-House), он «провоцирует разговоры» о новом Cherokee. К слову, за 60-секундной версией последует несколько 30-секундных, в которых все же будет уделяться внимание усовершенствованиям машины — повышенной на 45% экономии топлива, улучшению системы безопасности, дизайну и т.д.

[video_3419]

Кампания Built Free разработана исключительно для 2014 Cherokee и будет поддерживаться во всех медиа, включая рекламу в печати и в кинотеатрах, и тест-драйвы в разных городах США. Также Jeep создал страницу в Tumbrl о жизни в стиле Cherokee.

 

По случаю выхода нового 2014 Cherokee Jeep запустил в США рекламную кампанию Built Free

Расскажите друзьям про новость

Новое видео