JCPenney разрушила негативные стереотипы в боди-позитивной кампании.
23 Июн 2016, 08:53

JCPenney разрушила негативные стереотипы в боди-позитивной кампании.

Американский ритейлер продвигает plus-size линию одежды под названием #HereIAm, выпустив видео с несколькими лидерами мнений с формами. Певица Мэри Ламбер, фэшн-дизайнер Эшли Типтон, автор книг Джес Бейкер, блоггер и дизайнер Габи Фреш делятся своими переживаниями и периодами горечи, через которыми им пришлом пройти. Кампания напоминает зрителям, что «размер не определяет достоинство» и женщины с формами могут быть успешными и наслаждаться жизнью, как и все другие. Нужно лишь научиться принимать свою внешность. «Должно измениться не мое тело, а отношение», подводит итог ролик. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Расскажите друзьям про новость