JCPenney позволил покупателям одарить подарками других покупателей-незнакомцев
09 Дек 2014, 10:42

JCPenney позволил покупателям одарить подарками других покупателей-незнакомцев

JCPenney запустил рождественскую кампанию, в рамках которой предложил покупателям возможность приобрести подарок для незнакомцев.  Участники кампании должны выбрать получателей и сообщить им о том, что они могут выбрать любой подарок для себя из любого отдела.  JCP забирал ценник, — для подарков не было ограничений в цене.

Как отметили в компании, JCP не хотели идти обычным путем, когда ритейлер удивляет покупателей подарком, чтобы убедить в своей щедрости.  Они захотели доказать, что их покупатели щедрые люди, и если им предоставляется возможность, они могут совершить невероятные вещи. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость