09 Дек 2014, 10:42

JCPenney позволил покупателям одарить подарками других покупателей-незнакомцев

JCPenney запустил рождественскую кампанию, в рамках которой предложил покупателям возможность приобрести подарок для незнакомцев.  Участники кампании должны выбрать получателей и сообщить им о том, что они могут выбрать любой подарок для себя из любого отдела.  JCP забирал ценник, — для подарков не было ограничений в цене.

Как отметили в компании, JCP не хотели идти обычным путем, когда ритейлер удивляет покупателей подарком, чтобы убедить в своей щедрости.  Они захотели доказать, что их покупатели щедрые люди, и если им предоставляется возможность, они могут совершить невероятные вещи. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео