Крупная американская розничная сеть J.C.Penney отрицает свою причастность к «непристойному» ролику, рекламирующему ее бренд.
В клипе, получившем в конце прошлой недели приз на фестивале «Каннские львы», юноша и девушка перед свиданием учатся на время раздеваться и одеваться, а потом сообщают матери девушки, что собираются ненадолго уединиться, чтобы посмотреть телевизор. После «Каннских львов» клип появился на YouTube, и только за сутки его успели просмотреть 16 000 раз.
J.C.Penney заявила, что не заказывала клип, извинилась перед клиентами и приказала агентству Saatchi & Saatchi, указанному в качестве автора ролика, немедленно убрать его из интернета.
Saatchi & Saatchi возложила вину на своего подрядчика — Epoch Films, сотрудник который, якобы, снял ролик во внерабочее время и послал на фестиваль без ведома компании.