Рекламное агентство Y&R Израиль совместно с JCDecaux запустили социальную кампанию, чтобы призвать жителей предоставлять приют животным. На outdoor носителях указывается, что «лайк» — это повышение самооценки, признание, диджитал способ проявить себя, получить одобрение и расположение. Мы хотим получить «лайк» и быть любимыми, но иногда забываем, что это всего лишь кнопка. Креативщики напоминают, что настоящий лайк существует, и он ждет, чтобы его приютили.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии