Рекламное агентство Y&R Израиль совместно с JCDecaux запустили социальную кампанию, чтобы призвать жителей предоставлять приют животным. На outdoor носителях указывается, что «лайк» — это повышение самооценки, признание, диджитал способ проявить себя, получить одобрение и расположение. Мы хотим получить «лайк» и быть любимыми, но иногда забываем, что это всего лишь кнопка. Креативщики напоминают, что настоящий лайк существует, и он ждет, чтобы его приютили.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025