Рекламное агентство Y&R Израиль совместно с JCDecaux запустили социальную кампанию, чтобы призвать жителей предоставлять приют животным. На outdoor носителях указывается, что «лайк» — это повышение самооценки, признание, диджитал способ проявить себя, получить одобрение и расположение. Мы хотим получить «лайк» и быть любимыми, но иногда забываем, что это всего лишь кнопка. Креативщики напоминают, что настоящий лайк существует, и он ждет, чтобы его приютили.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025