Рекламное агентство Y&R Израиль совместно с JCDecaux запустили социальную кампанию, чтобы призвать жителей предоставлять приют животным. На outdoor носителях указывается, что «лайк» — это повышение самооценки, признание, диджитал способ проявить себя, получить одобрение и расположение. Мы хотим получить «лайк» и быть любимыми, но иногда забываем, что это всего лишь кнопка. Креативщики напоминают, что настоящий лайк существует, и он ждет, чтобы его приютили.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025