Jazzz’овая импровизация агентства LEAD9 или «Потребитель на связи»
05 Мар 2009, 12:39

Jazzz’овая импровизация агентства LEAD9 или «Потребитель на связи»

Представитель агентства мобильного маркетинга LEAD9 открыла круглый стол в рамках клуба маркетологов MarketingJazzz

Jazzz’овая импровизация агентства LEAD9 или «Потребитель на связи»

Представитель агентства мобильного маркетинга LEAD9 открыла круглый стол в рамках клуба маркетологов MarketingJazzz.
В конце февраля, в конференц-зале Британского Совета состоялся круглый стол на тему «Мобильный маркетинг», организованный клубом маркетологов Marketing Jazzz. Анна Бегун, старший менеджер по работе с клиентами агентства LEAD9, презентовала доклад «Потребитель на связи». Гостями и участниками круглого стола стали представители рекламных агентств, компаний-рекламодателей, мобильного оператора и др.

Согласно данным, имеющимся у агентства LEAD9, в Украине 38 миллионов пользователей мобильных телефонов. По данным агентства, SMS-наиболее эффективный промо-канал при работе с аудиторией возрастом 18-30 лет. Поэтому мобильный телефон является не только персональным, но и массовым каналом коммуникаций.

Из доклада Анны Бегун слушатели круглого стола смогли проследить общественные тенденции по использованию мобильного канала, проанализировать потребительские инсайты, ознакомиться с примерами из опыта агентства LEAD9 и обсудить преимущества использования мобильного маркетинга в комплексе коммуникаций. Кроме того, Анна продемонстрировала показатели недавних исследований, которые инициировало и проводило агентство LEAD9.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Скачать презентацию можно по ссылке.

В частности, Анна Бегун отметила: «Эффективность мобильного маркетинга зависит от множества факторов, которые мы обсудили в ходе круглого стола. В процессе живой дискуссии мы смогли выделить основные способы и методы воздействия на потребителя, а также, очертить комплекс морально-этических норм мобильного маркетинга. Увлеченное обсуждение каждого из предложенных мной тезисов свидетельствует о чрезвычайно высоком внимании украинских маркетологов к этому каналу коммуникации.»

Жанн Смотрич, президент Маркетинг Клуба MarketingJazzz, также выразил уверенность в том, что тема мобильного маркетинга чрезвычайно актуальна: «В условиях непростой экономической ситуации все больше компаний вместо сокращения маркетингового бюджета перераспределяют его с целью повышения эффективности затрат на маркетинг. Украинский маркетинг клуб MarketingJazzz  на своих Заседаниях демонстрирует возможности различных каналов маркетинговых коммуникаций, знакомит участников с реальными кейсами и их результатами.

Не стало исключением и заседание, посвященное мобильному маркетингу,а выступление помощника бренд-менеджера компании "Кока-Кола" с результатами акции по мобильному маркетингу наглядно продемонстрировало всем участникам, что и бренды обладающие огромными бюджетами на рекламу используют весь спектр маркетинговых коммуникационных каналов и обязательно отслеживают эффективность своей деятельности.

Присутствие на Заседании представителя ТМ Life вызвало у участников живую дискуссию по возможностям мобильных операторов.»

Расскажите друзьям про новость