24 Апр 2014, 07:54

Ярына Ключковская о роли социальных медиа в кризисных коммуникациях

Ярына Ключковская

Ярына Ключковская о роли социальных медиа в кризисных коммуникациях

Ярына Ключковская, внештатный советник по информационной политике в Министерстве доходов и сборов Украины, вчера приняла участие в дискуссии "Инновационные коммуникации во время кризиса" в рамках конференции, организованной НАТО в Сараево с 23-24 апреля 2014 года. На своей странице в Facebook Ярына делится своими впечатлениями от дискуссии. 

 

Основные выводы дискуссии:

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись
  • В кризисных ситуациях важно ведение не только официальных аккаунтов, но также и дополнительных полуофициальных личных аккаунтов, например сотрудников по связям со СМИ, которые могут распространить информацию быстрее, с индивидуальным подходом

  • Независимо от того, где произошел кризис, информация о нем появится в онлайне, в первую очередь в Twitter. Если вас там нет, кто-то другой будет говорить вместо вас. Вакуум в любом случае будет заполнен.

  • Оффлайновые коммуникации должны отображаться в Twitter: и пресс-релизы и выступления

  • Социальные медиа должны быть неотъемлемой частью плана по кризисным коммуникациям

  • Если PR "владеет" социальными медиа, у стратегии будет отсутствовать глубина. Стратегией должны владеть наверху.

  • Люди, а не лого. В социальных медиа пользователи склонны доверять больше людям, а не организациям

  • Достоверность. Пользователи чувствуют подделку так же, как собаки чувствуют страх  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео