Японского премьера раскритиковали с помощью рекламы в The Financial Times
Несколько общественных организаций, в том числе Avaaz раскритиковала премьера-министра Японии Наото Кана с помощью рекламного объявления, размещенного в газете The Financial Times. Об этом сообщает The Times of India.
Недовольство общественных групп вызвала позиция Японии в отношении нового соглашения об ограничении выбросов парниковых газов, которое недавно обсуждалось на климатической конференции в Мексике. Указанный документ должен, как предполагается, заменить Киотский протокол, срок которого истекает в декабре 2012 года. Японская сторона отказалась одобрить простое продление действия протокола и выразила надежду на создание нового механизма по сокращению выбросов.
В рекламе изображение Наото Кана было размещено на фоне одной из сцен мультфильма «Унесенные призраками» (Spirited away). Заголовок объявления гласил «Climate Treaty: Washed Away?» («Климатическое соглашение: смыто?»), а в тексте говорилось, что Кану необходимо «проснуться» и осознать, что Япония не может отказаться от обязательств по Киотскому протоколу без нанесения ущерба будущему климатическому соглашению.
В конце 2009 года ООН провела в Копенгагене переговоры об ограничении выбросов парниковых газов и новому климатическому соглашению. Однако они закончились провалом, поскольку развивающиеся страны отказались участвовать в переговорах и тем самым заблокировали принятие документа.