«японаХата» предлагает поставить «лайк» через QR-код
Сеть суши-баров «японаХата» внедряет технологию «лайков» через QR-код на базе сервиса «likify». Это один из первых шагов сети по просторам smm. Официальная страница сети суши-баров «японаХата» в Facebook была запущена в конце прошлого года и по состоянию на сегодняшний день набрала более 1500 участников.
В ресторанах «японаХата» разместили QR-коды, который пользователь может считать, запустив приложение, пройти по ссылке, на экране появляется кнопка «Like». Поставив ресторану лайк, в ленте Facebook потребитель будет видеть новинки и акции сети. Кампания получила поддержку и в outdoor на улицах Киева.
Основная поддержка — в Киеве, где у сети расположено наибольшее количество суши-баров. «Понимая сложность и нераспространённость кода, мы провели ряд мероприятий: сняли инфо-ролик, постарались осветить инструкцию на наших ресурсах, а также объяснили нашему персоналу как пользоваться QR с целью помощи Гостям», — отметил Виталий Каленик, руководитель отдела маркетинга сети суши-баров «японаХата®»
Кампания «Давайте дружить!» рассчитана на молодую и самую активную часть ЦА сети, активно вовлеченной в соц. медиа. В основе кампании — приглашение дружить: лучше узнавать друг друга, обменивается ценностями. Разрабатывали и внедряли проект силами и знаниями отдела маркетинга без привлечения подрядчиков, однако возможность такового сотрудничества, отметили в отделе маркетинга сети, будет рассмотрена в будущем.