Компания Parks Associates провела опрос среди клиентов онлайн-магазинов по продаже цифрового кино. Оказалось, что потребители США достаточно негативно относятся к покупке фильмов через Сеть.
Только 16% опрошенных заявили, что их удовлетворяет выбор фильмов, который предлагают онлайн-магазины. Лишь 13% считают, что цены в них являются справедливыми, и менее одной пятой респондентов заявили, что собираются покупать кино через Сеть когда-либо в будущем.
«Люди не видят смысла в использовании сервисов по платному скачиванию фильмов – это отнимает больше времени, чем поход в магазин за диском, качество хуже, а цены почти не различаются», — сказал Джон Барретт, главный аналитик Parks Associates.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025