Компания Parks Associates провела опрос среди клиентов онлайн-магазинов по продаже цифрового кино. Оказалось, что потребители США достаточно негативно относятся к покупке фильмов через Сеть.
Только 16% опрошенных заявили, что их удовлетворяет выбор фильмов, который предлагают онлайн-магазины. Лишь 13% считают, что цены в них являются справедливыми, и менее одной пятой респондентов заявили, что собираются покупать кино через Сеть когда-либо в будущем.
«Люди не видят смысла в использовании сервисов по платному скачиванию фильмов – это отнимает больше времени, чем поход в магазин за диском, качество хуже, а цены почти не различаются», — сказал Джон Барретт, главный аналитик Parks Associates.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип