Компания Parks Associates провела опрос среди клиентов онлайн-магазинов по продаже цифрового кино. Оказалось, что потребители США достаточно негативно относятся к покупке фильмов через Сеть.
Только 16% опрошенных заявили, что их удовлетворяет выбор фильмов, который предлагают онлайн-магазины. Лишь 13% считают, что цены в них являются справедливыми, и менее одной пятой респондентов заявили, что собираются покупать кино через Сеть когда-либо в будущем.
«Люди не видят смысла в использовании сервисов по платному скачиванию фильмов – это отнимает больше времени, чем поход в магазин за диском, качество хуже, а цены почти не различаются», — сказал Джон Барретт, главный аналитик Parks Associates.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий