Янина Дубейковская: Communication on TOP (Давос) — не просто форум про «скиллзы и тулзы»
— Как появилась идея создания Davos Communication?
Я уверена, что нам как профессионалам очень повезло — мы пересеклись в историческом времени с моментом, когда коммуникации из обслуживающей
Поэтому мы с партнерами решили сделать не просто форум про «скиллзы и тулзы», их сотни, и вполне неплохих, а про ключевые вызовы индустрии, основную повестку на год вперед и прорывные стратегии революционеров рынка, поэтому «Communication on TOP» — на вершине смыслов, практик и вообще «на высоте» 1580 метров в Давосе. Вторая идея Форума — собираться в том же зале, что и участники Всемирного Экономического Форума, через неделю после WEF. Суть в том, что, по нашему мнению, новая мировая элита формируется в коммуникациях, правила игры старой нефтяной и банковской элиты существенно трансформируются в эпоху прозрачности и новой этики. World Communication Forum «Communication On TOP» — это место встречи трендмейкеров индустрии коммуникаций, топ профессионалов, способных увидеть и артикулировать следующий шаг развития и превратить его в конкурентные преимущества бизнеса.
— Какие цели и задачи ставит перед собой форум?
Цель Форума — стать глобальной площадкой обсуждения трендов развития индустрии коммуникаций, местом встречи ключевых экспертов отрасли, способных определять коммуникационную повестку года. Ну и делать мир, связи, действия прозрачнее и, как следствие, этичнее.
— Какие планы развития в краткосрочной и долгосрочной перспективах?
С этого года мы начинаем развивать Форум в Регионах. 15 марта в Москве пройдет региональная сессия с участием лучших спикеров Форума в Давосе, которые сразятся в дебатах и дискуссиях с ведущими российскими профессионалами. На осень планируем Прагу и, возможно, Лондон. Идут переговоры с Индией.
— Какова география участников форума? Есть ли приоритеты по странам для вас?
За четыре года Форум собрал участников со всех континентов, из 48 стран. Мы стараемся вовлекать максимально широкое представительство, даем специальные условия для участников из Латинской Америки, Африки, Японии. Первый участник от страны пользуется у нас исключительными преференциями. Безусловно, пока нам удается собирать в основном европейцев, но к нам регулярно приезжают, к примеру, коллеги из арабских стран, Мексики, Китая, Малайзии. Чем больше точек зрения, тем полноценнее обсуждение и глобальнее итоговое видение участников Форума.
— Что вы считаете наибольшим достижением форума?
Непростой вопрос… Контентно это, наверное, участие в Форуме в течение всех четырех лет Пола Холмса, гуру индустрии, который поверил в нашу идею с первого шага.
— В чем главное отличие между Davos Communication и Global PR Summit?
Отличий тут даже больше чем схожести. Первое, WCFDavos не ограничен повесткой PR индустрии, мы берем финансовые коммуникации, политические коммуникации, маркетинг, place branding. Второе, Форум не встроен в
— Расскажите о С4F Awards. Как зародилась идея? Кто может принимать участие? Когда и как проходят регистрация и голосование?
Это персональная профессиональная награда «Communications for Future» за личный вклад в видение будущего. Единственная, кстати, награда, которая дается за будущее, а не прошлое (это такое хитрое позиционирование, как мы все понимаем). Номинаций шесть: «Image of the Future» — это арт/бренд директора; «Idea of the Future» для инновационных коммуникаций; «Media of the Future», соответственно, для лидеров медиа; «Relations of the Future» — корпоративная номинация для CCO; «Titan of the Future», номинация для титанов нового digital ренессанса; «Grand Davos Award» — главная номинация для лидеров, которые сделали весомый вклад в развитие индустрии в целом. Мы тут и не планируем конкурировать с Холмсом, тем более что я с удовольствием уже три года «журю» Sabre Awards. Жюри — члены Координационного комитета Форума, в который входят представители 24 стран. Эксклюзивным правом выдвижения номинантов обладают Члены комитета и Профессиональные
Беседовала Светлана Сверчкова, управляющий директор Mainstream