Аргентинский бренд и американское агентство Conill Saatchi & Saatchi намеренно ввели в заблуждение потребителей, использовав локти, колени и подмышки в сочетании с кружевом. Обман зрения заставляет думать, что на принтах изображены женская грудь и ягодицы. Сообщения серии принтов гласят: «Если ваше колено может выглядеть таким сексуальным, представьте, что сделает белье на своем месте».
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е