Jane Pain использовал оптическую иллюзию в рекламе нижнего белья.
03 Июн 2015, 00:25

Jane Pain использовал оптическую иллюзию в рекламе нижнего белья.

Аргентинский бренд и американское агентство Conill Saatchi & Saatchi намеренно ввели в заблуждение потребителей, использовав локти, колени  и подмышки в сочетании с кружевом. Обман зрения заставляет думать, что на принтах изображены женская грудь и ягодицы. Сообщения серии принтов гласят: «Если ваше колено может выглядеть таким сексуальным, представьте, что сделает белье на своем месте». 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео