Аргентинский бренд и американское агентство Conill Saatchi & Saatchi намеренно ввели в заблуждение потребителей, использовав локти, колени и подмышки в сочетании с кружевом. Обман зрения заставляет думать, что на принтах изображены женская грудь и ягодицы. Сообщения серии принтов гласят: «Если ваше колено может выглядеть таким сексуальным, представьте, что сделает белье на своем месте».
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025