Jane Pain использовал оптическую иллюзию в рекламе нижнего белья
02 Июн 2015, 12:31

Jane Pain использовал оптическую иллюзию в рекламе нижнего белья

Аргентинский бренд нижнего белья Jane Pain запустил умную кампанию и ввел в заблуждение пользователей.

Бренд и американское рекламное агентство Conill Saatchi & Saatchi использовали локти, колени  и подмышки, чтобы заставить пользователей подумать, что они смотрят на женскую грудь и ягодицы. В углу принта креативщики показали часть тела, которая была использована в рекламе, а сообщение на обратной стороне гласило: «Если ваше колено может выглядеть таким сексуальным, представьте, что сделает белье на своем месте». 

Аргентинский бренд нижнего белья Jane Pain запустил умную кампанию и ввел в заблуждение пользователей.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Аргентинский бренд нижнего белья Jane Pain запустил умную кампанию и ввел в заблуждение пользователей.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео