Яндекс.Директ экономит бюджеты
12 Окт 2011, 09:14

Яндекс.Директ экономит бюджеты

Яндекс.Директ экономит бюджеты

 

На днях Яндекс.Директ объявил об усовершенствовании настроек временного таргетинга. Теперь помимо выбора графика показа объявлений у рекламодателя также есть возможность настроить почасовую корректировку цены за клик для каждого дня недели.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Почасовая корректировка цены позволит рекламодателям существенно экономить на стоимости кликов в ночные часы, в выходные и праздничные дни.

 

Корректировка происходит автоматически, и устанавливается в процентах от 0 до 100. Соответственно цена клика будет рассчитываться из учета стоимости, назначенной рекламодателем, и выбранного им процента ограничения. При выборе 100% — ограничение не применяется, при введении 0% — показ объявлений прекращается.

 

 

Нововведение применимо только для стратегий показа с ручным управлением стоимости клика. Для почасовой корректировки цены необходимо зайти в настройки временного таргетинга в разделе параметры кампании, с помощью курсора выделить временной диапазон в сетке часов, а затем выбрать необходимый процентный показатель.

 

Другое нововведение Директа коснулось его API. Теперь отладку нового ПО можно провести в так называемой «Песочнице». Это игровая площадка, которая полностью повторяет API Директа, но при этом доступа к настоящим данным не имеет. Рекламодатели могут спокойно тестировать кампании и рекламные объявления без потери средств и влияния на активные кампании. Воспользоваться функцией могут все пользователи, у которых есть доступ к API.

 

Расскажите друзьям про новость