«Яндекс» повысит стоимость рекламы
Новые расценки и условия размещения вступят в силу с нового года. Если пока недельное размещение баннера 200х300 пикселов в разделе Яндекс.Маркет стоит 120 тыс. рублей, то с начала 2008 года это будет стоить 200 тыс. рублей, то есть на 66% больше.
Рекордный рост — в разделе Яндекс.Игрушки. Здесь цены выросли почти в 4,5 раза.
Что касается размещения на главной странице поисковика, то здесь выросла не только стоимость тысячи показов, но и минимальная сумма договора. В самом «оптовом» пакете, который включает в себя 60 млн. показов, стоимость тысячи показов выросла со 120 до 140 рублей.
В Яндекс.Почте изменение одно: выросла только минимальная сумма договора, зато сразу в два раза — с 30 до 60 тыс. рублей.
«Вырос спрос рекламодателей на главные рекламные позиции «Яндекса». На наших сервисах увеличилась аудитория и ее охват. Все это и привело к изменению цен», — объясняет коммерческий директор «Яндекса» Алексей Третьяков. При этом он обмолвился, что новая ценовая политика была согласована с агентством IMHO VI, которое продает рекламу на стартовой странице и в почте «Яндекса».
Алексей Третьяков добавил также, что изменять условия размещения на других сервисах и проектах пока не планируется. Но, в случае чего, рынок будет предупрежден заранее.
Рекордный рост — в разделе Яндекс.Игрушки. Здесь цены выросли почти в 4,5 раза.
Что касается размещения на главной странице поисковика, то здесь выросла не только стоимость тысячи показов, но и минимальная сумма договора. В самом «оптовом» пакете, который включает в себя 60 млн. показов, стоимость тысячи показов выросла со 120 до 140 рублей.
В Яндекс.Почте изменение одно: выросла только минимальная сумма договора, зато сразу в два раза — с 30 до 60 тыс. рублей.
«Вырос спрос рекламодателей на главные рекламные позиции «Яндекса». На наших сервисах увеличилась аудитория и ее охват. Все это и привело к изменению цен», — объясняет коммерческий директор «Яндекса» Алексей Третьяков. При этом он обмолвился, что новая ценовая политика была согласована с агентством IMHO VI, которое продает рекламу на стартовой странице и в почте «Яндекса».
Алексей Третьяков добавил также, что изменять условия размещения на других сервисах и проектах пока не планируется. Но, в случае чего, рынок будет предупрежден заранее.