20 Окт 2008, 14:32

«Яндекс» объединился с «Медиаселлингом»

Агентство "Медиаселлинг" объявило о своем присоединении к поисковику "Яндекс"

«Яндекс» объединился с «Медиаселлингом»

Агентство "Медиаселлинг" объявило о своем присоединении к поисковику "Яндекс".
 
Детали и сумма сделки не разглашаются, однако известно, что переговоры длились несколько месяцев и закончились в сентябре 2008 года. Об этом сообщил глава "Медиаселлинга" Лев Глейзер в блоге "Яндекса".
 

"Яндекс" был одним из главных ресурсов в селлинговом пуле агентства, также включающем в себя сайты газет "Коммерсант" и "Ведомости", ресурсы "Газета.ру", GIS Meteo и Eurosport.ru.

 

По словам Глейзера, "Яндекс" и "Медиаселлинг" будут совместно работать над объединение технологий AWAPS (система управления интернет-рекламой), AdOffice (программа создания медиапланов) и Inventori в единую, а также продолжат медийные продажи. Как сообщили в "Медиаселлинге" корреспонденту "Ленты.ру", большая часть текущих контрактов будет сохранена, а также, возможно, появятся новые.

 

Агентство "Медиаселлинг" было образовано полтора года назад после разделения агентства AdWatch, существующего с 2000 года, на клиентскую и селлинговую части. В июне 2008 года само AdWatch было продано британской Aegis Group plc.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео