По состоянию на июнь 2007 года в одной только системе «Яндекс.Директ» контекстные объявления показываются более 140 млн. раз в будний день, при этом совершается более 1,2 — 1,3 млн. переходов пользователей на Web-сайты рекламодателей. Из 210 млн. долл. общего оборота российской Internet-рекламы в 2006 году оборот контекстной рекламы составил 110 млн. долл. (на 145% больше показателей 2005 года).
В этом же году впервые за всю историю Internet в России контекстная реклама обогнала баннерную не только по темпам роста, но и по абсолютным значениям. Число заказчиков контекстной рекламы и заказанных ими рекламных кампаний увеличилось в 2006 году на 60-70%. Количество переходов по контекстным объявлениям на Web-сайты рекламодателей выросло за год почти вчетверо (на 280%).

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025