По состоянию на июнь 2007 года в одной только системе «Яндекс.Директ» контекстные объявления показываются более 140 млн. раз в будний день, при этом совершается более 1,2 — 1,3 млн. переходов пользователей на Web-сайты рекламодателей. Из 210 млн. долл. общего оборота российской Internet-рекламы в 2006 году оборот контекстной рекламы составил 110 млн. долл. (на 145% больше показателей 2005 года).
В этом же году впервые за всю историю Internet в России контекстная реклама обогнала баннерную не только по темпам роста, но и по абсолютным значениям. Число заказчиков контекстной рекламы и заказанных ими рекламных кампаний увеличилось в 2006 году на 60-70%. Количество переходов по контекстным объявлениям на Web-сайты рекламодателей выросло за год почти вчетверо (на 280%).
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип