12 Дек 2007, 14:05

«Яндекс» хочет использовать «Одноклассников.ру»

«Яндекс» хочет использовать «Одноклассников.ру»

Холдинг "Яндекс" ведет переговоры с "Одноклассниками.ру" о получении доступа к базе данных популярной социальной сети, пишет "Коммерсант". "Яндекс", которому уже принадлежит сеть "Мойкруг.ру", намерен использовать данные пользователей социальных сетей для более точного показа интернет-рекламы.

 

В настоящее время система, способная показывать рекламу в зависимости от социально-демографических характеристик пользователя, проходит тестирование.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

В "Яндексе" утверждают, что она станет доступна рекламодателям весной 2008 года. Последние смогут указывать возраст, пол, географическое местоположение и социальный статус нужных им пользователей. Пока рекламная система "Яндекса" в показе объявлений ориентируется на поисковые запросы пользователей.

 

Стоимость внедрения новой системы рекламы не раскрывается, но, по оценкам экспертов, могла достигать двух миллионов долларов. Кроме того, "Яндекс" намерен вложить несколько миллионов долларов на создание региональной инфраструктуры, отмечают "Ведомости".

 

Поисковик также арендует в регионах каналы связи и договорится о включении своих сервисов в локальные тарифы провайдеров. Пока многими сервисами поисковика в регионах пользоваться слишком дорого.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео