Для автомобилей Jaguar разработали комплекс собачьих фич – рампу для захода в багажник, специальную сетку, подстилки-маты с разными рифлениями и даже портативный собачий душ. С такими удобствами любой пес превратится в артистократа, о чем и придумали ролик в агентстве Spark44. Сообщение кампании: Jaguar проникает даже в собачьи головы. Так бренд приманивает любителей собак, пока другие бренды автомобилей запускают семейные кампании.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи