Бренд запустил маркетинговую кампанию под тэглайном «Новое поколение Jaguar» в поддержку нового седана XE и нового внедорожника F-PACE, который уже доступен этой весной. Ролик является продолжением известной кампании о британских злодеях с участием британских актеров Томом Хиддлстоном и Николасом Холтом, режиссером которого снова стал Том Хупер. В прошлом году Jaguar объявил о радикальной трансформации линейки, создав семейство из пяти новых или значительно обновленных моделей 2016 и 2017. Впервые за 10 лет бренд представил линейку из пяти автомобилей. Напомним, новая кампания была разработана креативным агентством Spark44 и медиабаинговым агентством Mindshare и является крупнейшей маркетинговой инициативой в истории бренда. В качестве злодея ранее снялся и известный физик-теоретик Стивен Хокинг.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024