Бренд запустил маркетинговую кампанию под тэглайном «Новое поколение Jaguar» в поддержку нового седана XE и нового внедорожника F-PACE, который уже доступен этой весной. Ролик является продолжением известной кампании о британских злодеях с участием британских актеров Томом Хиддлстоном и Николасом Холтом, режиссером которого снова стал Том Хупер. В прошлом году Jaguar объявил о радикальной трансформации линейки, создав семейство из пяти новых или значительно обновленных моделей 2016 и 2017. Впервые за 10 лет бренд представил линейку из пяти автомобилей. Напомним, новая кампания была разработана креативным агентством Spark44 и медиабаинговым агентством Mindshare и является крупнейшей маркетинговой инициативой в истории бренда. В качестве злодея ранее снялся и известный физик-теоретик Стивен Хокинг.
02 Апр 2025
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025