Бренд запустил маркетинговую кампанию под тэглайном «Новое поколение Jaguar» в поддержку нового седана XE и нового внедорожника F-PACE, который уже доступен этой весной. Ролик является продолжением известной кампании о британских злодеях с участием британских актеров Томом Хиддлстоном и Николасом Холтом, режиссером которого снова стал Том Хупер. В прошлом году Jaguar объявил о радикальной трансформации линейки, создав семейство из пяти новых или значительно обновленных моделей 2016 и 2017. Впервые за 10 лет бренд представил линейку из пяти автомобилей. Напомним, новая кампания была разработана креативным агентством Spark44 и медиабаинговым агентством Mindshare и является крупнейшей маркетинговой инициативой в истории бренда. В качестве злодея ранее снялся и известный физик-теоретик Стивен Хокинг.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип