Бренд запустил маркетинговую кампанию под тэглайном «Новое поколение Jaguar» в поддержку нового седана XE и нового внедорожника F-PACE, который уже доступен этой весной. Ролик является продолжением известной кампании о британских злодеях с участием британских актеров Томом Хиддлстоном и Николасом Холтом, режиссером которого снова стал Том Хупер. В прошлом году Jaguar объявил о радикальной трансформации линейки, создав семейство из пяти новых или значительно обновленных моделей 2016 и 2017. Впервые за 10 лет бренд представил линейку из пяти автомобилей. Напомним, новая кампания была разработана креативным агентством Spark44 и медиабаинговым агентством Mindshare и является крупнейшей маркетинговой инициативой в истории бренда. В качестве злодея ранее снялся и известный физик-теоретик Стивен Хокинг.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии